В раздел услугиЗачем нужны панорамы?

 Многие заказчики задают вопрос: зачем мне нужен этот виртуальный тур? Разве нельзя обойтись просто фотографиями и видео?

Конечно, можно. Раньше, например, люди прекрасно обходились без цифровой фотографии и сотовых телефонов. Но теперь мы не представляем без них нашу жизнь.

Итак, зачем вам нужна 3D панорама?

Для имиджа

Панорамы и туры – это прекрасный способ презентовать свою компанию в выгодном свете. Пока эта технология еще многим в диковинку, поэтому вы сможете приятно удивить своих клиентов и партнеров и утереть нос конкурентам.

Для рекламы

Нет лучше той рекламы, которую можно потрогать руками. Если вы, например, продаёте недвижимость, предоставляете гостичниные или развлекательные услуги, то виртуальный тур по квартире, виртуальная прогулка по жилому комплексу или панорама танцпола в клубе станут вашей лучшей рекламой, которая однозначно заинтересует потенциальных клиентов.

Для удобства

Это уже критерий с точки зрения пользователя. Согласитесь, очень удобно не отходя от компьютера прогуляться по номеру гостиницы или известному музею. А в результате оценить, сравнить и сделать выбор – куда поехать или сходить. Тут уже вариант «кота в мешке» исключен, а это значит, что доверие и лояльность со стороны клиентов обеспечены.

На память

3D туры и панорамы нужны не только для привлечения клиентов и развития бизнеса, но и для того чтобы запечатлеть лучшие моменты в жизни: бракосочетание, день рождения, выпускной и другие. Например, виртуальная панорама свадьбы – это чаще всего съемка возле загса или во время начала торжества. Такая ожившая фотография сохранит воспоминания о ярких и значимых событиях и будет возвращать вас в это состояние снова и снова.
Веб-сайты, содержащие виртуальные туры получают на 38% больше посетителей. Около 80% интернет-покупателей считает, что визуальные образы крайне важны при принятии решения о покупке.

Pew Internet & American Life Study

По исследованиям, объем продаж через сайты с 3d турами возрастает на 40-45%. Посетитель в 85% случаев смотрит виртуальный тур, если таковой есть на сайте.

RISMedia’s Real Estate magazine

С помощью 3d туров недвижимость продается на 9% дороже и на 30% быстрее. Клиенты просматривают эти предложения о продаже недвижимости на 40% чаще, чем предложения с обычными фотографиями.

RISMedia’s Real Estate magazine

54% риэлторов в США используют виртуальные туры. 89% реальных покупателей недвижимости находят для себя виртуальные туры удобными и информативными.

По данным НАР – Национальной ассоциации риэлторов США за 2011 год

Виртуальные туры популярны во всем мире. Это стало обязательным атрибутом для тех, кто стремится сохранять лидирующее положение на рынке и привлекать новых клиентов.